Условия обмена и возврата товара

 

 

 

Товары надлежащего качества.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае: если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, не повреждены пломбы, фабричные ярлыки, упаковка товара. Исключение составляют товары указанные в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации".

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с момента получения заявления покупателя о возврате товара, стоимость доставки товара не возвращается.

Товары ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, производится гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении акта о неремотопригодности, в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей»: обнаружение существенного (неустранимого) недостатка товара, нарушения сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в совокупности более 30 дней.

В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт).

Для возврата/обмена товара Покупателю необходимо обратится по адресу: 190031 г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт 151 лично, либо отправив товар и заявление о возврате денежных средств по почте. Продавец осуществляет возврат/обмен товара в течении 10 дней со дня получения письменного заявления от Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, который был использован Покупателем при оплате товара.

В случае необходимости вы всегда можете уточнить необходимую информацию у наших консультантов 

Электропочта: mailbox@wite.ru 
Телефон: (812) 309 33 00