Термины
Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, или юридическое лицо, размещающее 
Заявку на приобретение и/или получатель Товара товара посредством сайта www.wite.ru.
Товар - объект представленный к продаже на сайте.
Заявка - должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение по выбранному 
или указанному адресу доставки перечня товаров, выбранных на сайте у продавца.
Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, товары которого 
размещены на сайте для возможности приобретения посетителями сайта.
Сайт - информационная система онлайн-торговли, функционирующая в открытом доступе 
в сети интернет по адресу www.wite.ru на котором представлены товары, предлагаемые 
Продавцом своим клиентам для оформления заявок на приобретение товара, а также 
условия оплаты и доставки этих товаров клиентам.
Внешний сайт - сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте 
www.wite.ru.
Служба доставки - лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке товаров 
клиентам.
1. Общие положения
1.1. Сайт администрируется ООО «ВАЙТ».
1.2. Размещая Заявки на товары представленные на сайте, Клиент соглашается с 
Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.
1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, не являются 
публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ и носят информационных характер.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о купле-
продаже (§ 1 и 2 главы 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" и иные 
правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи 
с чем, Клиент обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Правилах, 
размещенных в разделе "Помощь".
1.6. Клиент соглашается с Правилами нажатием кнопки "Подтвердить" на этапе оформления 
Заявки на Сайте.
2. Оформление Заявки
2.1. Заявка Клиента может быть оформленна следующими способами: принята по телефону 
или оформлена Клиентом самостоятельно на Сайте.
2.2. При оформлении Заявки Клиенту необходимо указать следующую информацию: имя, 
контактный телефон и способ получения и оплаты Товара.
2.3. В процессе оформления Заявки Клиенту предоставляется информация об ожидаемой 
расчетной дате получения Товара выбранным клиентом способом.
2.4. Если Клиентом оформлена Заявка на Товар в количестве, превышающем количество 
Товара на складе у Продавца, Клиент уведомляется об этом по телефонному номеру 
указанному при оформлении Заявки и/или посредством направления электронного 
сообщения. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии 
у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заявке. В случае не получения 
ответа Клиента Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заявки.
2.5. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, 
не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заявки 
Клиента и уведомить об этом Клиента по телефонному номеру указанному при оформлении 
Заявки и/или посредством направления электронного сообщения.
2.6. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заявки стоимость 
аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар 
изначально был предоплачен.
2.7. Продавец вправе аннулировать Заявки Клиента, в случае если Клиент ранее отказался 
от получения Товар, по причинам не связанным с наличием недостатков в Товарах.
3. Получение товара.
3.1. Способы и сроки получения товаров указаны на Сайте в разделе Помощь. Продавец 
приложит все усилия для соблюдения сроков доставки и получения Товаров, указанных на 
Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, 
произошедших не по вине Продавца.
3.2. Сроки получения товара зависят от статуса товара: «в наличии» - товар можно получить 
через 15 мин. с момента оформления заявки; «на складе» - товар можно получить с 17:00 
в день формления заявки, при условии оформления до 13:00, либо на следующий день с 
17:00 если заказ оформлен после 13:00 или в выходные дни; «удаленный склад» - товар 
можно получить через 3 рабочих дня после оформления заказа. Сроки получения заказа 
указываются при оформлении заявки на товар.
3.3. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный 
характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и 
характеристиках Товара, включая технические характеристики, цвета, размеры, формы.
3.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара указанного в Заявке 
переходит к Клиенту с момента передачи ему Товара.
3.5. Стоимость доставки каждой Заявки рассчитывается индивидуально,в зависимости от 
веса, региона, способа получения и формы оплаты.
3.6. При доставке Заявки Товар вручается Клиенту или лицу, готовому предоставить 
сведения о номере Заявки, а также оплатить стоимость Товара в полном объеме лицу, 
осуществляющему доставку.
3.7. При передаче Товара, Клиент должен проверить внешний вид, количество, 
комплектность Товаров указанных в Заявке.
3.8. Неполучение Заказа Клиентом в течении 2-х дней с момента готовности Заявки в срок 
указанный при оформлении Заявки считается отказом Клиента от договора купли-продажи 
и является основанием для аннулирования Заявки Продавцом. Если неполученная Заявка 
была предоплачена, денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым 
Товар изначально был предоплачен.
4. Оплата
4.1. Возможные способы оплаты за Товар указаны на Сайте в разделе Помощь. 
Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных 
способов оплаты при оформлении Заявки.
4.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного 
Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента 
для подтверждения Заявки по исправленной цене либо аннулирования Заявки. При 
невозможности связаться с Клиентом данная Заявка считается аннулированной. Если 
Заявка была оплачена, Продавец возвращает Клиенту сумму предоплаты, тем способом, 
которым Товар был оплачен. При этом верная цена на заказанный Клиентом Товар 
изменению не подлежит.
4.3. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, 
совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П операции по 
банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в Пункте выдачи заказов 
Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая 
оплаты неименной банковской картой.
4.4. Авторизация операций совершаемых безналичным путем осуществляется банком и/или 
платежной системой. Если у банка и/или платежной системы есть основания полагать, что 
операция носит мошеннический характер, то банк и/или платежная система вправе отказать 
в осуществлении данной операции. 
4.5. Продавец вправе устанавливать сборы за возможность использования того или 
иного платежного сервиса при оплате Товаров. Соответствующий сбор при его наличии 
отображается в момент оформления Заявки в зависимости от выбранной формы оплаты.
5. Возврат Товара
5.1. Возврат Товаров надлежащего качества:
Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи 
— в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О 
защите прав потребителей» в случае: если сохранены его товарный вид, потребительские 
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, 
не повреждены пломбы, фабричные ярлыки, упаковка товара. Исключение составляют 
товары указанные в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 "Перечень 
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или 
обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и 
комплектации".
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течении 10 
дней с момента получения заявления покупателя о возврате товара, стоимость доставки 
товара не возвращается.

5.2. Возврат Товаров ненадлежащего качества:
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не 
может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за 
недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю 
вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, 
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5.3. В отношении технически сложных устройств Продавецом проводиться проверка 
качества товара в авторизованным сервисном центре завода изготовителя для определения 
характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. 
После проведения проверки, производится гарантийный ремонт товара с недостатками, 
возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при 
предъявлении акта о неремотопригодности, в установленные законом сроки осуществляется 
замена товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат 
денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
5.4. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Клиенту технически сложного 
товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит 
удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав 
потребителей»: обнаружение существенного (неустранимого) недостатка товара, 
нарушения сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в 
совокупности более 30 дней.
5.5. В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его 
однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию,
Товар принимается на дополнительную проверку качества в условиях авторизованного 
сервисного центра завода изготовителя сроком до 20 календарных дней.
5.6. Полжения «Правил продажи товаров дистанционным способом» применяются только 
для товарав приобретенных с предварительной оплатой исключающей возможность 
непосредственного ознакомления покупателя с товаром до оплаты товара. 
5.7. Для возврата/обмена товара Покупателю необходимо обратится по адресу: 190031 г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, дом 151, литера А, пом. 2Н лично, либо отправив товар и заявление о возврате денежных средств по почте. Продавец осуществляет возврат/обмен товара в течении 10 дней со дня получения письменного заявления от Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, который был использован Покупателем при оплате товара.
6. Ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Клиенту вследствие 
использования приобретенных Товаров.
6.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права 
и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не 
считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, 
действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед 
Клиентом.
6.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен 
обратиться в службу по работе с клиентами Продавца. Все возникающее споры 
стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения 
спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим 
законодательством РФ.
6.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и 
правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
6.7. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте 
являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.